Iveco Daily 50C15 тентованный

Весаинагрузки (кг)

Полная масса автомобиля (GVW)  5000/3500

Грузоподъемность шасси  2 500/ 990 по птс кат. В

Допустимая нагрузка на переднюю ось  1 900

Допустимая нагрузка на заднюю ось  3 700

Снаряженная масса автомобиля ( не шасси)  2 300…2510 

Двигатель  Марка, тип  IVECO F1C рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонадув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска CommonRail 2-го поколения. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное.

Макс. мощность двигателя при 3000-3500 об/мин.  146 л.с.

Макс.крут.мом. в диап.1800–2600 об/мин  350 Нм

«Зелёная зона»  1500-2700 об/мин

Рабочий объем двигателя  2998 см3

Экологический стандарт по выхлопу ЕС    EURO 4

Удельный расход топлива при макс.крут.моменте   207г/кВт·час

Сцепление Однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравли­ческий. Внешний диаметр: 11” (280 мм).

Коробка передачIveco ZF 6S400

Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,85 (1-я передача— 6,85, 6-я передача— 1,0).

Рама Лонжероны стальные швеллерного профиля, соеди­ненные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.

Подвеска Передняя–независимая торсионная, cо стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя - с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление С  гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Рулевой вал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля.

Тормозная система Система ABS и EBD. Тормоза основные и вспомогательные. Гидравлический при­вод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контроль­ная лампа износа передних и задних тормозных колодок. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным. Стояночный тормоз с механическим приводом.

Электросистема Напряжение: 12 В. Аккумуляторная батарея: 12В (110 Ач). Усиленный генератор переменного тока 110А/14В, 1,68 кВт. Стартер 2,3 кВт.

Оборудование:Топливный бак 70 л. 2 противооткатных башмака. Иммобилайзер c включением на ключе зажигания. Отопитель на основе теплообменника, использующего температуру воды.

Колеса и шины Шины (всего 7): 195/75 R 16. Диски 6jk

Техническое обслуживание

Первое техническое обслуживание через 20 000 км

Кроме этого машина оборудованна:

-исполнением для холодных зим

-противоподкатными башмаками

-аудиоподготовкой

-брызговиками  передними

-знаком аварийной остановки

-обогревом топливного фильтра

-зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом

-отводом картерных газов

-Широкими зеркалами (под ширину фургона 2300 мм)

-Электростеклоподьемники.


SOCIAL UPDATES Facebook Twitter YouTube Flickr