Iveco-AMT Trakker 653910

Всего 6 фото

Колесная формула  :  6х4

- Колесная база, мм  3500+1390

- Допустимая максимальная масса, кг  38 500

- Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг  8 000* (8 500)

- Максимально допустимая нагрузка на заднюютележку, кг  26 000* (30 000)

- Максимальная грузоподъемность шасси, кг  23 500* (28 000)

* - ограничено несущей способностью шин

Кабина  :  AD TRAKKER

- стальная над двигателем

- 2х местная, без спального места

Двигатель  :  CURSOR 13 / Eвро3 / 380 л.с.

- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенныйсистемой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха.Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок»и электронной системы подачи топлива (EDC)

- Рабочий объем двигателя  -  12880 см3

- Количество клапанов  -  24

- Максимальная мощность двигателя  -  380 л.с. (279 кВт) при 1900 об/мин.

- Максимальный крутящий момент  -  1800 Нм (184 кгм) в диапазоне  1000 – 1400 об/мин.

- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO3

Сцепление

- Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.

- Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”

Коробка передач  :  ZF 16S2220 ТО

- Механическая, синхронизованная с сервоприводом

- Число ступеней 16+2

Подвеска

- Передняя    :  рессорная многолистовая, со стабилизатором и телескопическими

амортизаторами гидравлического типа

- Задняя    :  рессорная многолистовая, со стабилизатором среднего моста

Колеса/шины

- Шины    :  13R22.5

- Ошиновка  :  односкатная на передней оси, двухскатная на задних осях

Рулевое управление

- Гидравлический усилитель

- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

Тормозная система

- Двухконтурная пневматическая

- ABS+EBL(REAR)

- Декомпрессионный моторный тормоз IvecoTurboBrake

- Электронная система контроля тормозногоусилия  тягач+полуприцеп (EBL)

- Тормозные механизмы, тип  :  для всех осей  - барабанные

- Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом

Электросистема

- Напряжение  :  24 В

- Аккумуляторная батарея  :  2x12В (190 Ач)

- Генератор  :  28 В-90 А

- Стартер  :  5.5 кВт

Стандартная комплектация для России и СНГ (vpVDAC12A2000037):

- Передаточное отношение главной пары 5.01

- Механическая подвеска кабины

- Суб-арктический пакет -30С

- Автономный предпусковой жидкостной подогреватель двигателя/отопитель салона

- Межколесная и межосевая блокировки дифференциалов задних мостов

- Топливный фильтр с подогревом

- Внешний солнцезащитный козырек

- Защитные решетки на фарах

- Дополнительные противотуманные фары

- Защита радиатора

- Без окон в задней стенке кабины

- Электростеклоподъемники

- Аудиоподготовка

- Электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида

- Горизонтальный металлический воздушный фильтр с доп. фильтрующим элементом

- Вертикально раположенный глушитель

- Дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ

- Сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности

- Сиденье пассажира регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности

- Счетчик моточасов в салоне

- Тахограф 1 день/2 водителя

- Электронный ограничитель скорости 90 км/ч

- Круиз-контроль

- Mexанический выключатель массы

- Внешняя розетка для АКБ

- Буксирно-сцепное устройство

- Пневмо-электро выводы для прицепа

- Запасное колесо без кронштейна-держателя

- Домкрат

- Знак аварийной остановки

- Аптечка первой помощи (евро)

- Противооткатные башмаки х 2 шт.

- Шланг подкачки шин

- Стальной топливный бак 300 л.

- Алюминиевые воздушные рессиверы

- Набор инструмента и принадлежностей


SOCIAL UPDATES Facebook Twitter YouTube Flickr