Iveco Stralis AT440S42TP

Всего 15 фото

Геометрическиеразмерытягача IVECO Stralis AT440S42TP RR (мм)

A  Колесная база  3 800 

B  Длина габаритная      6 250

C   Передний свес  1 410 

D   Задний свес  1 048 

E   Ширина габаритная  2 550 

F  Расстояние от передней оси до конца кабины       940

K   Высота габаритная , без нагрузки  3 000 

L   Высота в конце рамы, без нагрузки    983 

M   Колея передней оси  2 049 

N    Колея задней оси  1 818

P   Дорожный просвет (2 ось)       214

  Высота рамы на передней оси, без нагрузки  1 005 

  Высота рамы на задней оси, без нагрузки    983 

Веса и нагрузки (кг)

Колесная база       3 800

Разрешённая максимальная масса ТС (GVW EEC)/ технически

Допустимая      18 000/19 000

Разрешённая максимальная масса автопоезда (GTW EEC)/технически

Допустимая  40 000/50 000

Разрешенная нагрузка на переднюю ось/ технически допустимая    7 100/7500 

Разрешенная нагрузка на заднюю ось/ технически допустимая   11 290/13 000

Максимальная нагрузка на Седельно сцепное устройство  11 330/13 000 

Собственный вес тягача    6 935

Колесная формула  :  4х2

Исполнение кабины  :  Active Time (AT), низкая (3000 мм),

   1 спальное  место

Двигатель  :  10300 см3 (420 л.с.) турбо дизель, EURO 5

КПП  :  ZF 16S 1920 TD (16-ти ступенчатая, механическая)

Колёсная база (мм)  :  3800

Нагрузки на оси (кг)  :  7500 / 12600

Двигатель  :  CURSOR 10 / Eвро5 / 420  л.с.

- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT), с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC). Система SCR-катализации выхлопных газов.

- Рабочий объем двигателя  - 10300 см3

- Количество клапанов  - 24

- Максимальная мощность двигателя - 420 л.с. (309 кВт) при 2100 об/мин.

- Максимальный крутящий момент  - 1900 Нм (194 кгм) в диапазоне 1050 – 1590 об/мин.

- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5

Сцепление

- Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.

- Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”

Коробка передач  :  ZF 16S 1920 TD

- Механическая, синхронизованная с сервоприводом

- Число ступеней 16+2

Подвеска

- Передняя  :  рессорная, телескопические амортизаторы гидравлического типа, 

со стабилизатором поперечной устойчивости

- Задняя  :  пневматическая, регулируемая,

    телескопические амортизаторы гидравлического типа, со

стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса/шины

- Колесные диски  :  стальные

- Шины  :  315/70R22.5 (от ведущих европейских производителей)

- Ошиновка  :  передняя ось - односкатная, задняя ось - двускатная

Рулевое управление

- Гидравлический усилитель

- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

Тормозная система

- Пневматическая, двухконтурная

- Воздушный компрессор 2 цилинд. 630 куб.см

- Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом

- EBS (ABS + EBL)

- Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake

- Тормозные механизмы, тип  :  для всех осей – дисковые

Электросистема

- Напряжение  :  24 В

- Аккумуляторная батарея  :  2x12В (220 Ач)

- Генератор  :  24 В-90 А

- Стартер   :  5.5 кВт

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство JOST, конструктивная высота 150 мм на плите 50 мм

Диаметр шкворня 2’’


SOCIAL UPDATES Facebook Twitter YouTube Flickr