New Trakker


Новый Trakker разработан для выполнения различных миссий в любых погодных условиях и на любом покрытии – от дорог без твердого поверхности до экстремального внедорожья – и все это при высоком уровне безопасности, комфорта и производительности

Рама состоит из U-образных балок, сделанных из специальной стали, и доступна в 2 вариантах с разной толщиной (7,7 мм для автомобилей, при эксплуатации которых важную роль играет собственная масса, и 10 мм для наиболее сложных задач). Для нового Trakker предлагаются различные типы подвесок, в том числе механические подвески с параболическими и полуэллиптическими листовыми рессорами. Для повышенного комфорта и оптимальной курсовой устойчивости автомобили также могут быть оснащены пневмоподвеской с 4 пневмоэлементами и системой ECAS (электронноуправляемая пневмоподвеска).

16-скоростная механическая коробка передач оснащена сервоприводами переключения для более комфортной, быстрой и точной смены передач.  Пневматические сервоприводы на 50% снижают усилие, требуемое для переключения передач, а ход рычага переключения при этом уменьшен на 40. Eurotronic = высокий комфорт и надежность Наряду с обычными механическими коробками передач новый Trakker также оборудуется роботизированной трансмиссией EuroTronic с рычагом переключения на рулевом колесе.

Данный тип трансмиссии обладает рядом преимуществ, включая сниженную на 60 кг массу по сравнению с механической коробкой передач, уменьшенные габариты и сниженное число пневматических и электрический соединений. 


SOCIAL UPDATES Facebook Twitter YouTube Flickr