МИКРОАВТОБУС DAILY

Микроавтобусы Iveco Daily благодаря широчайших возможностям модификации подходят для выполнения любых задач: школьный автобус, маршрутное такси, туристический микроавтобус.

Благодаря таким высокотехнологичным системам, как Multijet II, Start&Stop и индикатору переключения передач, никто не может соперничать с новым Daily по мощности, крутящему моменту, эффективности и экологичности.

Микроавтобус Daily комплектуется мощным и экономичным двигателем, оснащенным системой турбонаддува с изменяемой геометрией.

Cиловые агрегаты Daily отличается высокой универсальностью: максимальный крутящий момент доступен уже на низких оборотах и остается постоянным в широком рабочем диапазоне оборотов. Двигатели Daily имеют самые длинные межсервисные интервалы в своем классе: до 40 000 км. Кроме того, все системы, требующие регулярного осмотра, находятся в легкодоступных местах (что позволяет снизить время простоя автомобиля).

Абсолютный комфорт

Сиденье водителя разработано для обеспечения максимальной эргономики: рычаг переключения передач находится на передней панели, рулевое колесо и органы управления сделаны в стиле легкового автомобиля, кабина оборудована многочисленными вещевыми ящиками - все это создает в новом Daily приятную рабочую атмосферу, повышает концентрацию водителя и снижает его утомляемость.

Сиденья с интегрированными подголовниками обиты новыми материалами. Водительское сиденье (предлагается вариант на пружинной подвеске) имеет три регулировки, а также оснащается обогревом и поясничным подпором.

Управляемость нового Daily значительно улучшена благодаря геометрии передней подвески, которая позволяет выворачивать передние колеса на большой угол - преимущество, особенно заметное при маневрировании на ограниченных пространствах.

Подвеска.

Все коробки передач нового Daily разработаны специально для оптимизации расхода топлива и токсичности ОГ. Автомобиль получил две новые коробки передач: легкую и эффективную 6-ступенчатую коробку передач для повышения эффективности двигателей рабочим объемом 2,3 литра и специальную 6-ступенчатую коробку передач для использования всего потенциала нового 205-сильного двигателя с максимальным крутящим моментом 470 Нм.

Daily располагает полным набором подвесок для соответствия требованиям любой миссии при высоком уровне комфорта, сравнимым с легковым автомобилем:

Спереди устанавливается независимая подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами и листовыми рессорами (либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости);

Сзади используется рессорная подвеска (параболическая или полуэллиптическая) или пневмоподвеска.

Роботизированная коробка передач AGile™ с шестью передачами для движения вперед и одной задней передачей доступна для всех версий. Она автоматически выбирает оптимальную передачу с учетом режима движения и загрузки автомобиля, что снижает утомляемость водителя, оптимизирует расход топлива и сводит к минимуму износ компонентов.

Управляющая электроника не допускает превышения максимальных оборотов, уменьшая нагрузку на двигатель и увеличивая срок его службы. Коробка передач AGile™ также анализирует усилие на педали акселератора и адаптирует ее характеристику к стилю вождения водителя.Коробка передач AGile™ позволяет переключать передачи в автоматическом или ручном режиме.

Безопасность

Dailyi оснащен современными системами активной и пассивной безопасности. Кабина, наполовину расположенная над двигателем, эффективно поглощает энергию фронтального удара, повышая безопасность и снижая издержки на ремонт.

Инновационная начинка нового Daily исключает любые риски во время движения. Новые фары головного света оснащаются функцией дневного света, в то время как противотуманные фары (опция)оборудованы функцией освещения поворотов, которая направляет пучок света вслед за поворотом рулевого колеса. Теперь новый Daily также оснащается системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для обеспечения максимальной безопасности на дороге. Новый Daily был первым автомобилем в своем классе, в котором появиласьэлектронная система стабилизации ESP с функцией адаптации к загрузке (по запросу может сочетаться с механической блокировкой дифференциала).

В очередной раз опережая свое время, он получил систему ESP9 с активными датчиками, в которую интегрированы все системы обеспечения безопасности: LAC, ABS, EBD, ASR, MSR, HBA и Hill Holder, TSM, ESC, HRB, HFC, RMI & ROM и CDP.

Фронтальные подушки безопасности входят в базовую комплектацию. Все версии могут быть оборудованы "шторками" безопасности со стороны водителя и пассажира.


SOCIAL UPDATES Facebook Twitter YouTube Flickr